Константин Косачев задает вопрос: Сколько людей должно погибнуть или бежать, чтобы в Брюсселе и Вашингтоне включили инстинкт самосохранения?
- 09-09-2015, 12:30

«Сирийская власть Башара Асада воюет против оппозиции и против группировки "Исламское государство" в Сирии. Антисирийская коалиция в лице США и их союзников воюет против режима Башара Асада и против группировки "Исламское государство", в том числе в Сирии. Россия не воюет ни против власти, ни против оппозиции в Сирии, напротив, пытается усадить оппонентов за стол переговоров. В том числе с тем, чтобы усилить сопротивляемость Сирии как государства и как нации против радикального исламизма, прежде всего группировки «Исламское государство» в Сирии. Три упомянутых стороны абсолютно не совпадают в первой позиции (власть - оппозиция) и полностью совпадают - во второй («ИГ»). Водораздел - можно ли сотрудничать по второму треку, не понимая друг друга в первом?
Ответ Дамаска и Москвы - не только можно, но очень нужно. Иначе поздно будет. Ответ Вашингтона и Брюсселя - нет, невозможно, сотрудничество будет только в случае совпадения подходов по всем трекам и «на наших условиях». Несогласных - либо бомбить (Сирия), либо блокировать (Россия)», - написал парламентарий в своем блоге на ФБ.
По словам Косачева, в результате получается, что «очередная геополитическая блажь Запада («Асад должен уйти любой ценой») оказывается ему гораздо более важной, чем очевидная «угроза №1»?
«И сколько еще должно погибнуть на месте либо бежать в Европу людей из Сирии (Афганистана, Ирака, Ливии...), чтобы сначала в Брюсселе, а затем и (меньше надежды) в Вашингтоне поступились непомерными геополитическими амбициями, услышали голос здравого смысла и включили инстинкт самосохранения?», - задал политики вопрос.
Сам он уверен: «Пора уже понять, что главное зло в этом регионе - не авторитарные режимы, а гражданские войны и террор, дорога к которым устлана благими намерениями Запада. И цена этого понимания, прежде всего, для Европы растет с каждым днем, с каждым убитым, с каждым беженцем».