-
13.05.24 |
Девочке оторвало пальцы в лифте Москвы
-
13.05.24 |
Михаил Мишустин и Вячеслав Володин поддержали идею справедливоросса Гусева
-
09.05.24 |
Комментарий В.И.Пискарева о попытках очернить День Победы
-
07.05.24 |
Отправка пасхальных куличей на фронт
-
07.05.24 |
Сергей Шишкарёв: Задача и возможность отечественного бизнеса – поддержать государственные усилия по улучшению демографической ситуации
-
07.05.24 |
ЦОП «БПК» заключил соглашения с новыми экспертами
-
27.04.24 |
В Москве наши волонтёры почтили память жертв аварии на Чернобыльской АЭС
-
24.04.24 |
Сергей Шишкарёв обсудил с первым замминистра обороны Шри-Ланки Камалом Гунаратне создание на острове международного транспортного хаба
-
24.04.24 |
«Справедливая Россия – За правду» с 24 апреля запускает второй этап проекта «Москва 2024: Справедливый кандидат»
-
24.04.24 |
Пискарев прокомментировал участие россиян в уличных акциях в Тбилиси
Посмотреть материалы за:
Российский рынок геймификации вырастет на 27% в 2023 году
- Раздел: Заявления
| - Опубликовано: 24 июля 2023, 19:01
Российский рынок геймификации в 2023 году составит не менее 560 млн рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом примерно на 27%. Об этом сообщил представитель международной сети интерактивных развлечений "Клаустрофобия", эксперт по геймификации бизнеса, член Совета предпринимателей Москвы Владимир Жиганов.
Геймификация – это процесс внедрения игровых элементов и механик в неигровые процессы, результат которого повышает вовлеченность участников. Следствием таких решений являются повышение лояльности клиентов, увеличение уровня продаж и узнаваемости бренда. Сам процесс базируется на потребностях человека к соревнованиям и конкуренции, позитивном восприятии игры как таковой, что заложено с детства.
"Объем отечественного рынка в прошлом году достиг не менее 440 млн рублей. А по итогам текущего, исходя из динамики, достигнет показателя не менее 560 млн рублей. Таким образом, ожидается рост на 27%", - сказал Жиганов.
По его словам, ежегодный прирост мирового рынка с 2021 года – порядка 25%.
Как отметил Жиганов, на территории России наиболее проактивным и глубинным применением игровых механик в процессы занимаются такие сферы, как интернет-торговля, онлайн-образование и финансовые технологии. Их лидерская позиция в этом направлении является одним из факторов, которые способствуют росту российского рынка, уточнил он.
По его словам, внедрение геймификации во все жизненные сферы неизбежно после завершения всех процессов четвертой промышленной революции.
"Несмотря на то, что в рамках мирового рынка цифровизацию можно считать завершенной, на территории нашей страны в силу ее большой площади процессы Индустрии 4.0 пока находятся на финальной стадии повсеместного распространения. Однако уже сейчас мы наблюдаем первые признаки старта пятой промышленной революции, среди которых, например, персонализация. Истоки этого явления растут из непосредственных инструментов геймификации (шкала прогресса, уровни достижений, система баллов и т.д.). Поэтому можем смело говорить о том, что будущее уже здесь", – считает эксперт.
Еще по теме:
|
Читайте также:
- 13 мая 2024
21:10
С 16 по 24 мая московское отделение партии «Справедливая Россия – За правду» проведет дебаты участников ПРЕДВЫБОРОВ – второго этапа отбора кандидатов в Мосгордуму проекта «Москва-2024: Справедливый кандидат».
- 13 мая 2024
21:07
Комментарий директора «Первой лифтовой ассоциации» относительно инцидента в лифте Москвы, в результате которого девочка осталась без пальцев.
- 9 мая 2024
21:00
Председатель Комиссии ГД по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России Василий Пискарев прокомментировал попытки недружественных стран очернить День Победы