3 октября представители московского общественного совета против квартирного рейдерства посетили дом 39/1 на Земляном Валу с целью попасть внутрь захваченной квартиры.
Напомним, в 2014 году бывший гражданин Пакистана Хидер Захид сомнительным путём фактически выгнал из квартиры в этом доме пенсионерку 79-летнюю Лидию Богданову.
Встретила делегацию старшая по подъезду Раиса Ротова. По её словам, в квартире сейчас никто не живёт, а сам пакистанец всячески избегал и избегает встреч с жителями. По ее информации, в квартире прописаны более десятка граждан Афганистана, Ирана и Турции. В настоящее время в подъезде установили видеонаблюдение. Примечательно, что Хидер Захид пытался пересмотреть размер квартплаты, приходящей на такое количество «жителей», ссылаясь на то, что они в квартире прописаны, но не проживают.
Не достучавшись до жильцов «злополучной» квартиры, Лидия Богданова, прямо у закрыто двери, рассказала, как в прошлом бригада гастарбайтеров, которую нанял пакистанец, пыталась вломиться в квартиру. Тогда она не смогла защитить свою жилплощадь, так как в двери отсутствовал замок. Она сдалась и открыла дверь. Со слов пенсионерки, тогда она подверглась насилию и получила травмы.
По мнению общественников, вселить Лидию Георгиевну обратно в квартиру ничто не препятствует: решения суда о её выселении не было, судебные приставы для исполнения решения суда также не привлекались. Они убеждены, что Хидер Захид незаконно заменил собой и бригадой гастарбайтеров и суд, и Федеральную службу судебных приставов.
История взаимоотношений Богдановой с Хидером началась летом 2008 года. Как утверждает женщина, пакистанец практически насильно предложил ей финансовую помощь, обещая построить ей вместо дачного домика капитальный тёплый дом у неё на даче. Однако, своего обещания не выполнил и в настоящее время дачный дом непригоден для проживания. В настоящее время пенсионерка вынуждена жить у знакомых.
По приблизительной оценке, стоимость отнятой у неё квартиры на нынешний момент может достигать 28 миллионов рублей. Богданова заявляет, что Хидер ей оказал финансовую помощь на общую сумму 1.6 миллиона рублей, при этом сделка по квартире была оформлена на сумму 900 тысяч, якобы, для снижения налогов.
Общественники предлагают наложить на бывшую квартиру Богдановой арест, как обеспечительную меру, пока сделку по квартире не признают ничтожной.
Поделитесь новостью с друзьями