-
14.04.24 |
Выплаты пострадавшим от ЧС
-
14.04.24 |
Как правильно маркировать рекламу после получения токенов от оператора рекламных данных
-
10.04.24 |
Государственная Дума заслушала отчёт о работе Банка России за 2023 год
-
09.04.24 |
ВОИ заключило соглашение о сотрудничестве с Международным аэропортом Шереметьево и ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»
-
07.04.24 |
Фильм «Четыре четверти» включён в официальную программу 46-го Московского международного кинофестиваля
-
05.04.24 |
На семинаре ЦОП «БПК» предпринимателям рассказали о принципах проверки контрагентов
-
01.04.24 |
Сергей Шишкарёв обсудил модернизацию транспортной инфраструктуры и демографические инициативы ГК «Дело» с лидером КПРФ Геннадием Зюгановым
-
01.04.24 |
Административная ответственность за самовольное использование систем водоснабжения
-
01.04.24 |
Эксперты бизнес-омбудсмена предложили параллельно налоговой амнистии усилить профилактику дробления бизнеса
-
01.04.24 |
Вячеслав Володин поручил профильным комитетам проработать вопросы усиления безопасности культурных и массовых мероприятий
Посмотреть материалы за:
Константин Косачев о песне Джамалы на «Евровидении»
- Раздел: Комментарии / Культура и общество
| - Опубликовано: 13 мая 2016, 14:19
Глава международного комитета Совфеда Константин Косачев прокомментировал выступление на конкурсе «Евровидения» украинской певицы Джамалы, которая спела песню «1944» о депортации крымских татар.
«Сама депортация крымских татар, как и любых других народностей бывшего СССР, без всякого сомнения, относится к тем действиям сталинского режима, которые принято определять как преступные. И это действительно трагедия целого народа.», - отметил сенатор.
Но он обратил внимание на то, что эта песня появилась только в 2016-м: «Раньше эта тема деятелей искусства с Украины как-то не зажигала. Другое дело сейчас. Ведь в новых условиях уже можно, «не поступаясь принципами» и без зазрения совести, молчать о том, что за шестьдесят лет пребывания Крыма в составе Украины (в том числе за 23 года суверенных прав на любые действия в отношении крымских татар и всех других проживающих там народов) у Киева не нашлось ни минутки времени на то, чтобы компенсировать крымским татарам их лишения, например - через повышение статуса языка или решение вопросов собственности. Или на то, чтобы принять хоть какие-то юридические решения по поводу всей этой истории с депортацией. Как нет там, разумеется, ни намёка на то, что реабилитация крымско-татарского народа была одним из первых решений российских властей после изменения статуса Крыма. Нет там таких слов, конечно. Есть только стенания. Жанр обязывает. И речь не о жанре конкурса, а о песнопении как жанре некоторых политдеятелей от искусства. Потому что не о депортации и не о крымских татарах эта песня. Она о себе, любимых, об украинцах, якобы измученных восточным соседом похуже любой депортации», - рассказал Косачев.
Он считает, что «на самом деле песня эта - о современной Украине, всё ещё пытающейся самоутвердиться за счёт эксплуатации темы прав других народов, а не за счёт исполнения своих суверенных обязанностей по их защите».
«Из песни слов не выкинешь. Особенно когда неспетым рефреном все равно звучит только одно и очень националистическое – «украинство». Вот уж действительно: «молодостью не насладилась и в спокойствии не жила», - написал Косачев на своей страничке в ФБ.
Еще по теме:
|
Читайте также:
- 14 апреля 2024
22:07
Справедливороссы настаивают на увеличении выплат пострадавшим от чрезвычайных ситуаций. Их суммы должны соответствовать уровню инфляции. С таким предложением фракция «Справедливая Россия – За правду» обратилась к председателю Правительства Михаилу Мишустину.
- 10 апреля 2024
22:04
Сегодня в Государственной Думе состоялся отчёт главы Центрального Банка Российской Федерации Эльвиры Набиуллиной. В рамках заседания были рассмотрены результаты работы Банка России в прошлом году и определены приоритетные направления развития на ближайшее время
- 7 апреля 2024
21:56
Кинокомпания «Киноглаз» завершила работу над художественным фильмом «Четыре четверти» – экранизацией одноимённого романа Александра Юка.